Замена масла в АКПП Volvo C70 в Казани
Масло в автомате передает крутящий момент, снижает износ деталей и отводит лишнее тепло. Со временем оно теряет свои свойства, что может сказаться на плавности переключения передач. Своевременное обслуживание АКПП с полной заменой жидкости помогает сохранить коробку передач в хорошем состоянии и продлить срок ее службы.
Признаки необходимости замены масла в коробке автомат Volvo C70
- Если на вашей АКПП установлен теплообменник вместо радиатора охлаждения, то в жаркую погоду или при повышенных нагрузках температура масла в этой коробке может превышать 110 градусов. При высокой температуре ускоряется процесс окисления масла. Кроме того, высокая температура в коробке негативно влияет на резиновые уплотнения. Резина теряет эластичность и разрушается. Поэтому такие АКПП требуют более частой замены масла
- Если на вашем авто АКПП с боковым поддоном и фильтр конструктивно не меняется при замене масла, то рекомендуем чаще менять масло во избежание быстрого выхода из строя фильтра.
- В вариаторах рекомендуем менять масло каждые 3 года и 40 тыс км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, а в гидромеханических трансмиссиях – каждые 4 года или 60 тыс км пробега.
- В случае тяжелых условий эксплуатации ресурс резко сокращается (буксировка прицепа, наличие багажника, короткие поездки, движения с максимальными нагрузками и т.п.)
Этапы замены трансмиссионной жидкости ATF Вольво С70
- Диагностика и удаление. В первую очередь проверяют состояние трансмиссионной жидкости. Если масло потемнело или имеет запах гари, значит, внутри идет износ фрикционов. Слив отработанной смазки выполняется с учетом конструкции — если нет сливной и заливной пробки АКПП, используется вакуумная установка. Удаляется не только основное масло, но и его остатки из радиатора и гидротрансформатора.
В случае наличия ошибок по коробке, чрезмерного загрязнения масла, признаков повреждения коробки (стружка, металлическая крошка в масле и т.п.) требуется ремонт АКПП и в замене масла может быть отказано в связи с нецелесообразностью процедуры. - Замена и промывка. После слива снимается поддон. В нем обычно скапливаются продукты износа, осевшие на магниты. Все поверхности тщательно очищаются. Фильтр АКПП, если он сменный, подлежит обязательной замене. Одновременно проверяется состояние прокладки поддона коробки передач — она меняется на новую, чтобы избежать утечек. При необходимости выполняется промывка радиатора охлаждения масла.
- Финальный контроль. Коробка заправляется свежим маслом. Уровень проверяется по щупу или через контрольное отверстие. Затем мотор запускается, передачи переключаются вхолостую, чтобы жидкость равномерно распределилась по каналам гидросистемы. После этого выполняется тест-драйв: АКПП должна работать плавно, без рывков и задержек.
Полная замена масла в АКПП Вольво С70 мастерами автосервиса «На посту»
Водители выбирают наш сервисный центр для обслуживания АКПП, потому что доверяют нашему подходу:
- Наши мастера работают с любыми типами коробок и знают технологии по замене жидкостей в них;
- Строго соблюдаем рекомендации производителей по маслу при проверке уровня и его обновлении;
- Используем и оригинальные детали, и проверенные аналоги, но даем одинаковую гарантию на оба варианта.
Заполните форму вверху страницы, и мы перезвоним — уточним, сколько стоит замена масла в АКПП, и ответим на вопросы. Работаем без выходных.