Замена масла в АКПП Volkswagen в Казани
Масло в автомате передает крутящий момент, снижает износ деталей и отводит лишнее тепло. Со временем оно теряет свои свойства, что может сказаться на плавности переключения передач. Своевременное обслуживание АКПП с полной заменой жидкости помогает сохранить коробку передач в хорошем состоянии и продлить срок ее службы.
Когда нужна замена масла в коробке автомат Фольксваген
- Если на вашей АКПП установлен теплообменник вместо радиатора охлаждения, то в жаркую погоду или при повышенных нагрузках температура масла в этой коробке может превышать 110 градусов. При высокой температуре ускоряется процесс окисления масла. Кроме того, высокая температура в коробке негативно влияет на резиновые уплотнения. Резина теряет эластичность и разрушается. Поэтому такие АКПП требуют более частой замены масла
- Если на вашем авто АКПП с боковым поддоном и фильтр конструктивно не меняется при замене масла, то рекомендуем чаще менять масло во избежание быстрого выхода из строя фильтра.
- В вариаторах рекомендуем менять масло каждые 3 года и 40 тыс км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, а в гидромеханических трансмиссиях – каждые 4 года или 60 тыс км пробега.
- В случае тяжелых условий эксплуатации ресурс резко сокращается (буксировка прицепа, наличие багажника, короткие поездки, движения с максимальными нагрузками и т.п.)
Этапы замены трансмиссионной жидкости ATF Фольксваген
- Диагностика и удаление. Перед заменой проверяют состояние трансмиссионной жидкости — цвет, запах, наличие примесей. Если она потемнела, пахнет гарью или в ней есть стружка, значит, в коробке износ деталей. После диагностики масло удаляется через сливную и заливную пробку АКПП или с помощью специального оборудования. Важно удалить не только основную часть жидкости, но и ее остатки в гидротрансформаторе и теплообменнике.
В случае наличия ошибок по коробке, чрезмерного загрязнения масла, признаков повреждения коробки (стружка, металлическая крошка в масле и т.п.) требуется ремонт АКПП и в замене масла может быть отказано в связи с нецелесообразностью процедуры. - Очистка и замена. Поддон снимается, очищается от грязи и металлической пыли. Магниты, улавливающие частицы износа, тщательно промываются. Если фильтр АКПП съемный, его меняют на новый. Вместе с ним устанавливается новая прокладка поддона коробки передач. В некоторых моделях фильтр встроенный — в этом случае проводится промывка всей системы, чтобы удалить загрязнения.
- Финальный контроль. Коробка заправляется свежим маслом. Уровень проверяется по щупу или через контрольное отверстие. Затем мотор запускается, передачи переключаются вхолостую, чтобы жидкость равномерно распределилась по каналам гидросистемы. После этого выполняется тест-драйв: АКПП должна работать плавно, без рывков и задержек.
Полная замена масла в АКПП Volkswagen в автосервисе «На посту»
Водители выбирают наш сервисный центр для обслуживания АКПП, потому что доверяют нашему подходу:
- Наши мастера работают с любыми типами коробок и знают технологии по замене жидкостей в них;
- Следим, чтобы все работы проводились с учетом рекомендаций производителей по маслу;
- Используем и оригинальные детали, и проверенные аналоги, но даем одинаковую гарантию на оба варианта.
Позвоните нам, чтобы узнать, сколько стоит замена масла в АКПП, и записаться на сервис. Мы открыты каждый день.