Замена масла в АКПП Suzuki Solio в Казани
Стабильная работа автомата зависит от чистоты и свойств масла. Со временем в нем скапливаются продукты износа, которые могут негативно повлиять на всю систему. Своевременное обслуживание АКПП продлевает ресурс коробки и помогает избежать лишних нагрузок на детали.
Признаки необходимости замены масла в коробке автомат Suzuki Solio
- Перегрев коробки. Температура масла в АКПП повышается выше нормы, что проявляется включением аварийного режима. Возможная причина — потеря масла своих свойств из-за загрязнения и старения. Проблема также может осложняться неисправностью теплообменника АКПП или засором масляного радиатора, которые ухудшают охлаждение жидкости. Загустевшая или обгоревшая смазка хуже отводит тепло — это ускоряет износ фрикционов и уплотнений.
- Посторонние звуки. Коробка издает гул, вой и треск при переключении передач или движении на постоянной скорости. Это может быть связано с ухудшением смазывающих свойств масла из-за его низкого уровня или загрязнения. Повышенное трение металлических деталей приводит к износу подшипников, шестерен и других элементов. Если при этом есть неполадки гидротрансформатора, шум может сопровождаться вибрацией и ухудшением разгона.
- Передачи долго переключаются. Коробка реагирует на команды с задержкой, переключения сопровождаются толчками и рывками. Часто причина в грязном или перегретом масле. Старая смазка накапливает продукты износа, которые засоряют каналы и фильтр АКПП. Из-за этого нарушается нормальная подача жидкости в гидроблок и снижается давление в системе. В результате скорости переключаются некорректно.
Как проходит замена трансмиссионной жидкости ATF Suzuki Solio
- Подготовка и слив. Перед заменой проверяют состояние трансмиссионной жидкости — цвет, запах, наличие примесей. Если она потемнела, пахнет гарью или в ней есть стружка, значит, в коробке износ деталей. После диагностики масло удаляется через сливную и заливную пробку АКПП или с помощью специального оборудования. Важно удалить не только основную часть жидкости, но и ее остатки в гидротрансформаторе и теплообменнике.
- Замена и промывка. Поддон снимается, очищается от грязи и металлической пыли. Магниты, улавливающие частицы износа, тщательно промываются. Если фильтр АКПП съемный, его меняют на новый. Вместе с ним устанавливается новая прокладка поддона коробки передач. В некоторых моделях фильтр встроенный — в этом случае проводится промывка всей системы, чтобы удалить загрязнения.
- Финальный контроль. Коробка заправляется свежим маслом. Уровень проверяется по щупу или через контрольное отверстие. Затем мотор запускается, передачи переключаются вхолостую, чтобы жидкость равномерно распределилась по каналам гидросистемы. После этого выполняется тест-драйв: АКПП должна работать плавно, без рывков и задержек.
Полная замена масла в АКПП Сузуки Солио мастерами автосервиса «На посту»
Мы знаем, как продлить срок службы вашей АКПП, и предлагаем только качественные услуги:
- Наши мастера работают с любыми типами коробок и знают технологии по замене жидкостей в них;
- Следим, чтобы все работы проводились с учетом рекомендаций производителей по маслу;
- Наши расходные материалы проходят входной контроль — вы получаете только качественные запчасти.
Позвоните нам, чтобы узнать, сколько стоит замена масла в АКПП, и записаться на сервис. Мы открыты каждый день.