Замена масла в АКПП SsangYong Kyron в Казани
Стабильная работа автомата зависит от чистоты и свойств масла. Со временем в нем скапливаются продукты износа, которые могут негативно повлиять на всю систему. Своевременное обслуживание АКПП продлевает ресурс коробки и помогает избежать лишних нагрузок на детали.
Когда нужна замена масла в коробке автомат Ссанг Йонг Кайрон
- Перегрев коробки. Температура масла в АКПП повышается выше нормы, что проявляется включением аварийного режима. Возможная причина — потеря масла своих свойств из-за загрязнения и старения. Проблема также может осложняться неисправностью теплообменника АКПП или засором масляного радиатора, которые ухудшают охлаждение жидкости. Загустевшая или обгоревшая смазка хуже отводит тепло — это ускоряет износ фрикционов и уплотнений.
- Стружка в масле. В жидкости можно заметить блестящие частицы, которые оседают на щупе или магнитах поддона. Это может указывать на активное стирание деталей коробки, связанное с недостаточной смазкой. При разрушении фрикционов и шестерен их частицы попадают в масло и ухудшают его свойства. Если повреждение затронуло гидротрансформатор, металлический осадок может появляться из-за износа его лопастей и подшипников.
- Передачи долго переключаются. Коробка реагирует на команды с задержкой, переключения сопровождаются толчками и рывками. Часто причина в грязном или перегретом масле. Старая смазка накапливает продукты износа, которые засоряют каналы и фильтр АКПП. Из-за этого нарушается нормальная подача жидкости в гидроблок и снижается давление в системе. В результате скорости переключаются некорректно.
Как проходит замена трансмиссионной жидкости ATF SsangYong Kyron
- Подготовка и слив. В первую очередь проверяют состояние трансмиссионной жидкости. Если масло потемнело или имеет запах гари, значит, внутри идет износ фрикционов. Слив отработанной смазки выполняется с учетом конструкции — если нет сливной и заливной пробки АКПП, используется вакуумная установка. Удаляется не только основное масло, но и его остатки из радиатора и гидротрансформатора.
- Замена и промывка. После слива снимается поддон. В нем обычно скапливаются продукты износа, осевшие на магниты. Все поверхности тщательно очищаются. Фильтр АКПП, если он сменный, подлежит обязательной замене. Одновременно проверяется состояние прокладки поддона коробки передач — она меняется на новую, чтобы избежать утечек. При необходимости выполняется промывка радиатора охлаждения масла.
- Тестирование. Коробка заправляется свежим маслом. Уровень проверяется по щупу или через контрольное отверстие. Затем мотор запускается, передачи переключаются вхолостую, чтобы жидкость равномерно распределилась по каналам гидросистемы. После этого выполняется тест-драйв: АКПП должна работать плавно, без рывков и задержек.
Полная замена масла в АКПП Ссанг Йонг Кайрон мастерами автосервиса «На посту»
Водители выбирают наш сервисный центр для обслуживания АКПП, потому что доверяют нашему подходу:
- Разбираемся в особенностях автоматов, вариаторов и роботов — подбираем правильные методы для каждой коробки;
- Строго соблюдаем рекомендации производителей по маслу при проверке уровня и его обновлении;
- Используем и оригинальные детали, и проверенные аналоги, но даем одинаковую гарантию на оба варианта.
Позвоните нам, чтобы узнать, сколько стоит замена масла в АКПП, и записаться на сервис. Мы открыты каждый день.