Замена масла в АКПП Renault Megane в Казани
Масло в автомате передает крутящий момент, снижает износ деталей и отводит лишнее тепло. Со временем оно теряет свои свойства, что может сказаться на плавности переключения передач. Своевременное обслуживание АКПП с полной заменой жидкости помогает сохранить коробку передач в хорошем состоянии и продлить срок ее службы.
Признаки необходимости замены масла в коробке автомат Renault Megane
- Перегрев коробки. Температура масла в АКПП повышается выше нормы, что проявляется включением аварийного режима. Возможная причина — потеря масла своих свойств из-за загрязнения и старения. Проблема также может осложняться неисправностью теплообменника АКПП или засором масляного радиатора, которые ухудшают охлаждение жидкости. Загустевшая или обгоревшая смазка хуже отводит тепло — это ускоряет износ фрикционов и уплотнений.
- Стружка в масле. В жидкости можно заметить блестящие частицы, которые оседают на щупе или магнитах поддона. Это может указывать на активное стирание деталей коробки, связанное с недостаточной смазкой. При разрушении фрикционов и шестерен их частицы попадают в масло и ухудшают его свойства. Если повреждение затронуло гидротрансформатор, металлический осадок может появляться из-за износа его лопастей и подшипников.
- Передачи долго переключаются. Коробка реагирует на команды с задержкой, переключения сопровождаются толчками и рывками. Часто причина в грязном или перегретом масле. Старая смазка накапливает продукты износа, которые засоряют каналы и фильтр АКПП. Из-за этого нарушается нормальная подача жидкости в гидроблок и снижается давление в системе. В результате скорости переключаются некорректно.
Этапы замены трансмиссионной жидкости ATF Рено Меган
- Подготовка и слив. Перед заменой проверяют состояние трансмиссионной жидкости — цвет, запах, наличие примесей. Если она потемнела, пахнет гарью или в ней есть стружка, значит, в коробке износ деталей. После диагностики масло удаляется через сливную и заливную пробку АКПП или с помощью специального оборудования. Важно удалить не только основную часть жидкости, но и ее остатки в гидротрансформаторе и теплообменнике.
- Очистка и замена. После слива снимается поддон. В нем обычно скапливаются продукты износа, осевшие на магниты. Все поверхности тщательно очищаются. Фильтр АКПП, если он сменный, подлежит обязательной замене. Одновременно проверяется состояние прокладки поддона коробки передач — она меняется на новую, чтобы избежать утечек. При необходимости выполняется промывка радиатора охлаждения масла.
- Финальный контроль. Коробка заправляется свежим маслом. Уровень проверяется по щупу или через контрольное отверстие. Затем мотор запускается, передачи переключаются вхолостую, чтобы жидкость равномерно распределилась по каналам гидросистемы. После этого выполняется тест-драйв: АКПП должна работать плавно, без рывков и задержек.
Полная замена масла в АКПП Рено Меган мастерами автосервиса «На посту»
Водители выбирают наш сервисный центр для обслуживания АКПП, потому что доверяют нашему подходу:
- Наши мастера работают с любыми типами коробок и знают технологии по замене жидкостей в них;
- Следим, чтобы все работы проводились с учетом рекомендаций производителей по маслу;
- Используем и оригинальные детали, и проверенные аналоги, но даем одинаковую гарантию на оба варианта.
Заполните форму вверху страницы, и мы перезвоним — уточним, сколько стоит замена масла в АКПП, и ответим на вопросы. Работаем без выходных.