Замена масла в АКПП Porsche 911 в Казани
Стабильная работа автомата зависит от чистоты и свойств масла. Со временем в нем скапливаются продукты износа, которые могут негативно повлиять на всю систему. Своевременное обслуживание АКПП продлевает ресурс коробки и помогает избежать лишних нагрузок на детали.
Признаки необходимости замены масла в коробке автомат Porsche 911
- Коробка перегревается. Автомат начинает работать нестабильно, могут появляться удары или аварийный режим. Вероятная причина — перегретое масло, которое утратило оптимальные свойства и не поддерживает нормальную работу гидросистемы. Иногда ухудшать охлаждение жидкости могут поломки теплообменника АКПП или засор масляного радиатора.
- Стружка в масле. В жидкости можно заметить блестящие частицы, которые оседают на щупе или магнитах поддона. Это может указывать на активное стирание деталей коробки, связанное с недостаточной смазкой. При разрушении фрикционов и шестерен их частицы попадают в масло и ухудшают его свойства. Если повреждение затронуло гидротрансформатор, металлический осадок может появляться из-за износа его лопастей и подшипников.
- Рывки при переключении скоростей. АКПП переключает скорости с задержкой, толчками или слишком резко. Скорее всего, дело в засорах в гидроблоке и потере давления в системе из-за загрязнения масла. Кроме того, грязная жидкость может забить фильтр АКПП продуктами износа — это снижает пропускную способность масляных каналов. Из-за этого соленоиды и клапаны работают неправильно, передача включается с опозданием или чрезмерной жесткостью.
Этапы замены трансмиссионной жидкости ATF Порше 911
- Подготовка и слив. Перед заменой проверяют состояние трансмиссионной жидкости — цвет, запах, наличие примесей. Если она потемнела, пахнет гарью или в ней есть стружка, значит, в коробке износ деталей. После диагностики масло удаляется через сливную и заливную пробку АКПП или с помощью специального оборудования. Важно удалить не только основную часть жидкости, но и ее остатки в гидротрансформаторе и теплообменнике.
- Очистка и замена. После слива снимается поддон. В нем обычно скапливаются продукты износа, осевшие на магниты. Все поверхности тщательно очищаются. Фильтр АКПП, если он сменный, подлежит обязательной замене. Одновременно проверяется состояние прокладки поддона коробки передач — она меняется на новую, чтобы избежать утечек. При необходимости выполняется промывка радиатора охлаждения масла.
- Финальный контроль. После установки всех элементов заливается новое масло. Процесс проходит в несколько шагов: сначала заполняется основная часть объема, затем запускается двигатель и прокачиваются передачи. После полного распределения жидкости выполняется контроль уровня. Важно проверить работу коробки на ходу — переключения должны быть четкими, без пробуксовок и ударов.
Полная замена масла в АКПП Porsche 911 в автосервисе «На посту»
Водители выбирают наш сервисный центр для обслуживания АКПП, потому что доверяют нашему подходу:
- Наши мастера работают с любыми типами коробок и знают технологии по замене жидкостей в них;
- Строго соблюдаем рекомендации производителей по маслу при проверке уровня и его обновлении;
- Используем и оригинальные детали, и проверенные аналоги, но даем одинаковую гарантию на оба варианта.
Позвоните нам, чтобы узнать, сколько стоит замена масла в АКПП, и записаться на сервис. Мы открыты каждый день.