Замена масла в АКПП Mitsubishi Montero Sport в Казани
Стабильная работа автомата зависит от чистоты и свойств масла. Со временем в нем скапливаются продукты износа, которые могут негативно повлиять на всю систему. Своевременное обслуживание АКПП продлевает ресурс коробки и помогает избежать лишних нагрузок на детали.
Когда нужна замена масла в коробке автомат Митсубиши Монтеро Спорт
- Перегрев коробки. Температура масла в АКПП повышается выше нормы, что проявляется включением аварийного режима. Возможная причина — потеря масла своих свойств из-за загрязнения и старения. Проблема также может осложняться неисправностью теплообменника АКПП или засором масляного радиатора, которые ухудшают охлаждение жидкости. Загустевшая или обгоревшая смазка хуже отводит тепло — это ускоряет износ фрикционов и уплотнений.
- Стружка в масле. В жидкости можно заметить блестящие частицы, которые оседают на щупе или магнитах поддона. Это может указывать на активное стирание деталей коробки, связанное с недостаточной смазкой. При разрушении фрикционов и шестерен их частицы попадают в масло и ухудшают его свойства. Если повреждение затронуло гидротрансформатор, металлический осадок может появляться из-за износа его лопастей и подшипников.
- Передачи долго переключаются. Коробка реагирует на команды с задержкой, переключения сопровождаются толчками и рывками. Часто причина в грязном или перегретом масле. Старая смазка накапливает продукты износа, которые засоряют каналы и фильтр АКПП. Из-за этого нарушается нормальная подача жидкости в гидроблок и снижается давление в системе. В результате скорости переключаются некорректно.
Этапы замены трансмиссионной жидкости ATF Митсубиши Монтеро Спорт
- Подготовка и слив. Перед заменой проверяют состояние трансмиссионной жидкости — цвет, запах, наличие примесей. Если она потемнела, пахнет гарью или в ней есть стружка, значит, в коробке износ деталей. После диагностики масло удаляется через сливную и заливную пробку АКПП или с помощью специального оборудования. Важно удалить не только основную часть жидкости, но и ее остатки в гидротрансформаторе и теплообменнике.
- Замена и промывка. Поддон снимается, очищается от грязи и металлической пыли. Магниты, улавливающие частицы износа, тщательно промываются. Если фильтр АКПП съемный, его меняют на новый. Вместе с ним устанавливается новая прокладка поддона коробки передач. В некоторых моделях фильтр встроенный — в этом случае проводится промывка всей системы, чтобы удалить загрязнения.
- Финальный контроль. Коробка заправляется свежим маслом. Уровень проверяется по щупу или через контрольное отверстие. Затем мотор запускается, передачи переключаются вхолостую, чтобы жидкость равномерно распределилась по каналам гидросистемы. После этого выполняется тест-драйв: АКПП должна работать плавно, без рывков и задержек.
Полная замена масла в АКПП Mitsubishi Montero Sport в автосервисе «На посту»
Водители выбирают наш сервисный центр для обслуживания АКПП, потому что доверяют нашему подходу:
- Наши мастера работают с любыми типами коробок и знают технологии по замене жидкостей в них;
- Следим, чтобы все работы проводились с учетом рекомендаций производителей по маслу;
- Используем и оригинальные детали, и проверенные аналоги, но даем одинаковую гарантию на оба варианта.
Позвоните нам, чтобы узнать, сколько стоит замена масла в АКПП, и записаться на сервис. Мы открыты каждый день.