Замена масла в АКПП Lexus GX в Казани
Масло в автомате передает крутящий момент, снижает износ деталей и отводит лишнее тепло. Со временем оно теряет свои свойства, что может сказаться на плавности переключения передач. Своевременное обслуживание АКПП с полной заменой жидкости помогает сохранить коробку передач в хорошем состоянии и продлить срок ее службы.
Признаки необходимости замены масла в коробке автомат Lexus GX
- Перегрев коробки. Температура масла в АКПП повышается выше нормы, что проявляется включением аварийного режима. Возможная причина — потеря масла своих свойств из-за загрязнения и старения. Проблема также может осложняться неисправностью теплообменника АКПП или засором масляного радиатора, которые ухудшают охлаждение жидкости. Загустевшая или обгоревшая смазка хуже отводит тепло — это ускоряет износ фрикционов и уплотнений.
- Посторонние звуки. Коробка издает гул, вой и треск при переключении передач или движении на постоянной скорости. Это может быть связано с ухудшением смазывающих свойств масла из-за его низкого уровня или загрязнения. Повышенное трение металлических деталей приводит к износу подшипников, шестерен и других элементов. Если при этом есть неполадки гидротрансформатора, шум может сопровождаться вибрацией и ухудшением разгона.
- Передачи долго переключаются. Коробка реагирует на команды с задержкой, переключения сопровождаются толчками и рывками. Часто причина в грязном или перегретом масле. Старая смазка накапливает продукты износа, которые засоряют каналы и фильтр АКПП. Из-за этого нарушается нормальная подача жидкости в гидроблок и снижается давление в системе. В результате скорости переключаются некорректно.
Этапы замены трансмиссионной жидкости ATF Лексус С GX
- Диагностика и удаление. Перед заменой проверяют состояние трансмиссионной жидкости — цвет, запах, наличие примесей. Если она потемнела, пахнет гарью или в ней есть стружка, значит, в коробке износ деталей. После диагностики масло удаляется через сливную и заливную пробку АКПП или с помощью специального оборудования. Важно удалить не только основную часть жидкости, но и ее остатки в гидротрансформаторе и теплообменнике.
- Очистка и замена. Поддон снимается, очищается от грязи и металлической пыли. Магниты, улавливающие частицы износа, тщательно промываются. Если фильтр АКПП съемный, его меняют на новый. Вместе с ним устанавливается новая прокладка поддона коробки передач. В некоторых моделях фильтр встроенный — в этом случае проводится промывка всей системы, чтобы удалить загрязнения.
- Финальный контроль. После установки всех элементов заливается новое масло. Процесс проходит в несколько шагов: сначала заполняется основная часть объема, затем запускается двигатель и прокачиваются передачи. После полного распределения жидкости выполняется контроль уровня. Важно проверить работу коробки на ходу — переключения должны быть четкими, без пробуксовок и ударов.
Полная замена масла в АКПП Лексус С GX мастерами автосервиса «На посту»
Мы знаем, как продлить срок службы вашей АКПП, и предлагаем только качественные услуги:
- Наши мастера работают с любыми типами коробок и знают технологии по замене жидкостей в них;
- Следим, чтобы все работы проводились с учетом рекомендаций производителей по маслу;
- Наши расходные материалы проходят входной контроль — вы получаете только качественные запчасти.
Позвоните нам, чтобы узнать, сколько стоит замена масла в АКПП, и записаться на сервис. Мы открыты каждый день.