Замена масла в АКПП Lexus GS в Казани
Стабильная работа автомата зависит от чистоты и свойств масла. Со временем в нем скапливаются продукты износа, которые могут негативно повлиять на всю систему. Своевременное обслуживание АКПП продлевает ресурс коробки и помогает избежать лишних нагрузок на детали.
Когда нужна замена масла в коробке автомат Лексус ОО
- Коробка перегревается. Автомат начинает работать нестабильно, могут появляться удары или аварийный режим. Вероятная причина — перегретое масло, которое утратило оптимальные свойства и не поддерживает нормальную работу гидросистемы. Иногда ухудшать охлаждение жидкости могут поломки теплообменника АКПП или засор масляного радиатора.
- Стружка в масле. В жидкости можно заметить блестящие частицы, которые оседают на щупе или магнитах поддона. Это может указывать на активное стирание деталей коробки, связанное с недостаточной смазкой. При разрушении фрикционов и шестерен их частицы попадают в масло и ухудшают его свойства. Если повреждение затронуло гидротрансформатор, металлический осадок может появляться из-за износа его лопастей и подшипников.
- Рывки при переключении скоростей. АКПП переключает скорости с задержкой, толчками или слишком резко. Скорее всего, дело в засорах в гидроблоке и потере давления в системе из-за загрязнения масла. Кроме того, грязная жидкость может забить фильтр АКПП продуктами износа — это снижает пропускную способность масляных каналов. Из-за этого соленоиды и клапаны работают неправильно, передача включается с опозданием или чрезмерной жесткостью.
Как проходит замена трансмиссионной жидкости ATF Lexus GS
- Подготовка и слив. В первую очередь проверяют состояние трансмиссионной жидкости. Если масло потемнело или имеет запах гари, значит, внутри идет износ фрикционов. Слив отработанной смазки выполняется с учетом конструкции — если нет сливной и заливной пробки АКПП, используется вакуумная установка. Удаляется не только основное масло, но и его остатки из радиатора и гидротрансформатора.
- Замена и промывка. После слива снимается поддон. В нем обычно скапливаются продукты износа, осевшие на магниты. Все поверхности тщательно очищаются. Фильтр АКПП, если он сменный, подлежит обязательной замене. Одновременно проверяется состояние прокладки поддона коробки передач — она меняется на новую, чтобы избежать утечек. При необходимости выполняется промывка радиатора охлаждения масла.
- Тестирование. После установки всех элементов заливается новое масло. Процесс проходит в несколько шагов: сначала заполняется основная часть объема, затем запускается двигатель и прокачиваются передачи. После полного распределения жидкости выполняется контроль уровня. Важно проверить работу коробки на ходу — переключения должны быть четкими, без пробуксовок и ударов.
Полная замена масла в АКПП Лексус ОО мастерами автосервиса «На посту»
Мы знаем, как продлить срок службы вашей АКПП, и предлагаем только качественные услуги:
- Разбираемся в особенностях автоматов, вариаторов и роботов — подбираем правильные методы для каждой коробки;
- Следим, чтобы все работы проводились с учетом рекомендаций производителей по маслу;
- Наши расходные материалы проходят входной контроль — вы получаете только качественные запчасти.
Заполните форму вверху страницы, и мы перезвоним — уточним, сколько стоит замена масла в АКПП, и ответим на вопросы. Работаем без выходных.