Замена масла АКПП Ford

Запись на услугу

Действующие акции

Цена на замену масла в АКПП в Казани

Диагностика АКПП перед заменой
от 800 руб.
Полная замена масла в АКПП без замены фильтра
от 2 400 руб.
Полная замена масла в АКПП с заменой фильтра (с разбором поддона)
от 4 000 руб.

Замена масла в АКПП Ford в Казани

Масло в автомате передает крутящий момент, снижает износ деталей и отводит лишнее тепло. Со временем оно теряет свои свойства, что может сказаться на плавности переключения передач. Своевременное обслуживание АКПП с полной заменой жидкости помогает сохранить коробку передач в хорошем состоянии и продлить срок ее службы.

Когда нужна замена масла в коробке автомат Форд

  • Коробка перегревается. Автомат начинает работать нестабильно, могут появляться удары или аварийный режим. Вероятная причина — перегретое масло, которое утратило оптимальные свойства и не поддерживает нормальную работу гидросистемы. Иногда ухудшать охлаждение жидкости могут поломки теплообменника АКПП или засор масляного радиатора.
  • Посторонние звуки. Коробка издает гул, вой и треск при переключении передач или движении на постоянной скорости. Это может быть связано с ухудшением смазывающих свойств масла из-за его низкого уровня или загрязнения. Повышенное трение металлических деталей приводит к износу подшипников, шестерен и других элементов. Если при этом есть неполадки гидротрансформатора, шум может сопровождаться вибрацией и ухудшением разгона.
  • Передачи долго переключаются. Коробка реагирует на команды с задержкой, переключения сопровождаются толчками и рывками. Часто причина в грязном или перегретом масле. Старая смазка накапливает продукты износа, которые засоряют каналы и фильтр АКПП. Из-за этого нарушается нормальная подача жидкости в гидроблок и снижается давление в системе. В результате скорости переключаются некорректно.

Этапы замены трансмиссионной жидкости ATF Форд

  • Подготовка и слив. В первую очередь проверяют состояние трансмиссионной жидкости. Если масло потемнело или имеет запах гари, значит, внутри идет износ фрикционов. Слив отработанной смазки выполняется с учетом конструкции — если нет сливной и заливной пробки АКПП, используется вакуумная установка. Удаляется не только основное масло, но и его остатки из радиатора и гидротрансформатора.
  • Очистка и замена. Поддон снимается, очищается от грязи и металлической пыли. Магниты, улавливающие частицы износа, тщательно промываются. Если фильтр АКПП съемный, его меняют на новый. Вместе с ним устанавливается новая прокладка поддона коробки передач. В некоторых моделях фильтр встроенный — в этом случае проводится промывка всей системы, чтобы удалить загрязнения.
  • Тестирование. Коробка заправляется свежим маслом. Уровень проверяется по щупу или через контрольное отверстие. Затем мотор запускается, передачи переключаются вхолостую, чтобы жидкость равномерно распределилась по каналам гидросистемы. После этого выполняется тест-драйв: АКПП должна работать плавно, без рывков и задержек.

Полная замена масла в АКПП Ford в автосервисе «На посту»

Мы знаем, как продлить срок службы вашей АКПП, и предлагаем только качественные услуги:

  • Наши мастера работают с любыми типами коробок и знают технологии по замене жидкостей в них;
  • Следим, чтобы все работы проводились с учетом рекомендаций производителей по маслу;
  • Наши расходные материалы проходят входной контроль — вы получаете только качественные запчасти.

Заполните форму вверху страницы, и мы перезвоним — уточним, сколько стоит замена масла в АКПП, и ответим на вопросы. Работаем без выходных.

Даем гарантию до 2-х лет или 60 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше

Многие сервисы вообще не дают гарантий при замене масла в АКПП. Некоторые дают небольшую гарантию лишь на словах, без указания, на что именно она дается.

Условия нашей гарантии детально указаны в гарантийном талоне. Если в гарантийный период из-за наших действий или материалов возникнут проблемы с коробкой, то они будут бесплатно устранены. В нашем гарантийном талоне конкретно расписано на что дается гарантия.

Посмотреть ближе

Преимущества

Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах
Специализируемся на замене масла в автоматах, вариаторах и роботах
Мы гарантируем качественное обслуживание автоматических коробок передач. Наша команда опытных специалистов обладает глубокими знаниями и пониманием работы различных типов АКПП
У нас 2 отдельных аппарата для каждого типа масла
У нас 2 отдельных аппарата для каждого типа масла
Исключаем смешивание несовместимых жидкостей и их нерациональный расход, как происходит в сервисе с одним аппаратом
100+ адаптеров для полной аппаратной замены масла в коробках
100+ адаптеров для полной аппаратной замены масла в коробках
В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех коробках. Для этого у нас более 100 адаптеров
Мы проводим проверку уровня масла в соответствии с рекомендациями производителя
Мы проводим проверку уровня масла в соответствии с рекомендациями производителя
Правильный уровень масла в АКПП важен для его бесперебойной работы. Производители АКПП предоставляют спецификации, которые необходимо учесть при проверке уровня жидкости
Мы используем динамометрический ключ для корректного затягивания резьбовых соединений
Мы используем динамометрический ключ для корректного затягивания резьбовых соединений
Мы используем динамометрические ключи согласно данным в специальном разделе нашей справочной системы
В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества
В наличии материалы, прошедшие входной контроль качества
Все расходники на нашем складе проходят входной контроль качества. Мы используем оригинальные и неоригинальные детали. Однако даем одинаковую гарантию

Контакты автосервиса