Замена масла в АКПП Chevrolet Tracker в Казани
Стабильная работа автомата зависит от чистоты и свойств масла. Со временем в нем скапливаются продукты износа, которые могут негативно повлиять на всю систему. Своевременное обслуживание АКПП продлевает ресурс коробки и помогает избежать лишних нагрузок на детали.
Когда нужна замена масла в коробке автомат Шевроле Трекер
- Если на вашей АКПП установлен теплообменник вместо радиатора охлаждения, то в жаркую погоду или при повышенных нагрузках температура масла в этой коробке может превышать 110 градусов. При высокой температуре ускоряется процесс окисления масла. Кроме того, высокая температура в коробке негативно влияет на резиновые уплотнения. Резина теряет эластичность и разрушается. Поэтому такие АКПП требуют более частой замены масла
- Если на вашем авто АКПП с боковым поддоном и фильтр конструктивно не меняется при замене масла, то рекомендуем чаще менять масло во избежание быстрого выхода из строя фильтра.
- В вариаторах рекомендуем менять масло каждые 3 года и 40 тыс км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, а в гидромеханических трансмиссиях – каждые 4 года или 60 тыс км пробега.
- В случае тяжелых условий эксплуатации ресурс резко сокращается (буксировка прицепа, наличие багажника, короткие поездки, движения с максимальными нагрузками и т.п.)
Этапы замены трансмиссионной жидкости ATF Шевроле Трекер
- Подготовка и слив. Перед заменой проверяют состояние трансмиссионной жидкости — цвет, запах, наличие примесей. Если она потемнела, пахнет гарью или в ней есть стружка, значит, в коробке износ деталей. После диагностики масло удаляется через сливную и заливную пробку АКПП или с помощью специального оборудования. Важно удалить не только основную часть жидкости, но и ее остатки в гидротрансформаторе и теплообменнике.
В случае наличия ошибок по коробке, чрезмерного загрязнения масла, признаков повреждения коробки (стружка, металлическая крошка в масле и т.п.) требуется ремонт АКПП и в замене масла может быть отказано в связи с нецелесообразностью процедуры. - Замена и промывка. После слива снимается поддон. В нем обычно скапливаются продукты износа, осевшие на магниты. Все поверхности тщательно очищаются. Фильтр АКПП, если он сменный, подлежит обязательной замене. Одновременно проверяется состояние прокладки поддона коробки передач — она меняется на новую, чтобы избежать утечек. При необходимости выполняется промывка радиатора охлаждения масла.
- Финальный контроль. Коробка заправляется свежим маслом. Уровень проверяется по щупу или через контрольное отверстие. Затем мотор запускается, передачи переключаются вхолостую, чтобы жидкость равномерно распределилась по каналам гидросистемы. После этого выполняется тест-драйв: АКПП должна работать плавно, без рывков и задержек.
Полная замена масла в АКПП Шевроле Трекер мастерами автосервиса «На посту»
Водители выбирают наш сервисный центр для обслуживания АКПП, потому что доверяют нашему подходу:
- Разбираемся в особенностях автоматов, вариаторов и роботов — подбираем правильные методы для каждой коробки;
- Следим, чтобы все работы проводились с учетом рекомендаций производителей по маслу;
- Используем и оригинальные детали, и проверенные аналоги, но даем одинаковую гарантию на оба варианта.
Позвоните нам, чтобы узнать, сколько стоит замена масла в АКПП, и записаться на сервис. Мы открыты каждый день.