Замена масла в АКПП Chevrolet Cavalier в Казани
Стабильная работа автомата зависит от чистоты и свойств масла. Со временем в нем скапливаются продукты износа, которые могут негативно повлиять на всю систему. Своевременное обслуживание АКПП продлевает ресурс коробки и помогает избежать лишних нагрузок на детали.
Когда нужна замена масла в коробке автомат Шевроле Кавалер
- Коробка перегревается. Автомат начинает работать нестабильно, могут появляться удары или аварийный режим. Вероятная причина — перегретое масло, которое утратило оптимальные свойства и не поддерживает нормальную работу гидросистемы. Иногда ухудшать охлаждение жидкости могут поломки теплообменника АКПП или засор масляного радиатора.
- Посторонние звуки. Коробка издает гул, вой и треск при переключении передач или движении на постоянной скорости. Это может быть связано с ухудшением смазывающих свойств масла из-за его низкого уровня или загрязнения. Повышенное трение металлических деталей приводит к износу подшипников, шестерен и других элементов. Если при этом есть неполадки гидротрансформатора, шум может сопровождаться вибрацией и ухудшением разгона.
- Рывки при переключении скоростей. АКПП переключает скорости с задержкой, толчками или слишком резко. Скорее всего, дело в засорах в гидроблоке и потере давления в системе из-за загрязнения масла. Кроме того, грязная жидкость может забить фильтр АКПП продуктами износа — это снижает пропускную способность масляных каналов. Из-за этого соленоиды и клапаны работают неправильно, передача включается с опозданием или чрезмерной жесткостью.
Этапы замены трансмиссионной жидкости ATF Шевроле Кавалер
- Диагностика и удаление. Перед заменой проверяют состояние трансмиссионной жидкости — цвет, запах, наличие примесей. Если она потемнела, пахнет гарью или в ней есть стружка, значит, в коробке износ деталей. После диагностики масло удаляется через сливную и заливную пробку АКПП или с помощью специального оборудования. Важно удалить не только основную часть жидкости, но и ее остатки в гидротрансформаторе и теплообменнике.
- Очистка и замена. После слива снимается поддон. В нем обычно скапливаются продукты износа, осевшие на магниты. Все поверхности тщательно очищаются. Фильтр АКПП, если он сменный, подлежит обязательной замене. Одновременно проверяется состояние прокладки поддона коробки передач — она меняется на новую, чтобы избежать утечек. При необходимости выполняется промывка радиатора охлаждения масла.
- Финальный контроль. Коробка заправляется свежим маслом. Уровень проверяется по щупу или через контрольное отверстие. Затем мотор запускается, передачи переключаются вхолостую, чтобы жидкость равномерно распределилась по каналам гидросистемы. После этого выполняется тест-драйв: АКПП должна работать плавно, без рывков и задержек.
Полная замена масла в АКПП Chevrolet Cavalier в автосервисе «На посту»
Мы знаем, как продлить срок службы вашей АКПП, и предлагаем только качественные услуги:
- Разбираемся в особенностях автоматов, вариаторов и роботов — подбираем правильные методы для каждой коробки;
- Следим, чтобы все работы проводились с учетом рекомендаций производителей по маслу;
- Используем и оригинальные детали, и проверенные аналоги, но даем одинаковую гарантию на оба варианта.
Заполните форму вверху страницы, и мы перезвоним — уточним, сколько стоит замена масла в АКПП, и ответим на вопросы. Работаем без выходных.