Замена масла в АКПП Chevrolet Cavalier в Казани
Стабильная работа автомата зависит от чистоты и свойств масла. Со временем в нем скапливаются продукты износа, которые могут негативно повлиять на всю систему. Своевременное обслуживание АКПП продлевает ресурс коробки и помогает избежать лишних нагрузок на детали.
Когда нужна замена масла в коробке автомат Шевроле Кавалер
- Коробка перегревается. Автомат начинает работать нестабильно, могут появляться удары или аварийный режим. Вероятная причина — перегретое масло, которое утратило оптимальные свойства и не поддерживает нормальную работу гидросистемы. Иногда ухудшать охлаждение жидкости могут поломки теплообменника АКПП или засор масляного радиатора.
- Стружка в масле. В жидкости можно заметить блестящие частицы, которые оседают на щупе или магнитах поддона. Это может указывать на активное стирание деталей коробки, связанное с недостаточной смазкой. При разрушении фрикционов и шестерен их частицы попадают в масло и ухудшают его свойства. Если повреждение затронуло гидротрансформатор, металлический осадок может появляться из-за износа его лопастей и подшипников.
- Рывки при переключении скоростей. АКПП переключает скорости с задержкой, толчками или слишком резко. Скорее всего, дело в засорах в гидроблоке и потере давления в системе из-за загрязнения масла. Кроме того, грязная жидкость может забить фильтр АКПП продуктами износа — это снижает пропускную способность масляных каналов. Из-за этого соленоиды и клапаны работают неправильно, передача включается с опозданием или чрезмерной жесткостью.
Этапы замены трансмиссионной жидкости ATF Шевроле Кавалер
- Подготовка и слив. В первую очередь проверяют состояние трансмиссионной жидкости. Если масло потемнело или имеет запах гари, значит, внутри идет износ фрикционов. Слив отработанной смазки выполняется с учетом конструкции — если нет сливной и заливной пробки АКПП, используется вакуумная установка. Удаляется не только основное масло, но и его остатки из радиатора и гидротрансформатора.
- Очистка и замена. Поддон снимается, очищается от грязи и металлической пыли. Магниты, улавливающие частицы износа, тщательно промываются. Если фильтр АКПП съемный, его меняют на новый. Вместе с ним устанавливается новая прокладка поддона коробки передач. В некоторых моделях фильтр встроенный — в этом случае проводится промывка всей системы, чтобы удалить загрязнения.
- Тестирование. После установки всех элементов заливается новое масло. Процесс проходит в несколько шагов: сначала заполняется основная часть объема, затем запускается двигатель и прокачиваются передачи. После полного распределения жидкости выполняется контроль уровня. Важно проверить работу коробки на ходу — переключения должны быть четкими, без пробуксовок и ударов.
Полная замена масла в АКПП Chevrolet Cavalier в автосервисе «На посту»
Водители выбирают наш сервисный центр для обслуживания АКПП, потому что доверяют нашему подходу:
- Наши мастера работают с любыми типами коробок и знают технологии по замене жидкостей в них;
- Строго соблюдаем рекомендации производителей по маслу при проверке уровня и его обновлении;
- Используем и оригинальные детали, и проверенные аналоги, но даем одинаковую гарантию на оба варианта.
Заполните форму вверху страницы, и мы перезвоним — уточним, сколько стоит замена масла в АКПП, и ответим на вопросы. Работаем без выходных.