Замена масла в АКПП Audi в Казани
Масло в автомате передает крутящий момент, снижает износ деталей и отводит лишнее тепло. Со временем оно теряет свои свойства, что может сказаться на плавности переключения передач. Своевременное обслуживание АКПП с полной заменой жидкости помогает сохранить коробку передач в хорошем состоянии и продлить срок ее службы.
Признаки необходимости замены масла в коробке автомат Audi
- Перегрев коробки. Температура масла в АКПП повышается выше нормы, что проявляется включением аварийного режима. Возможная причина — потеря масла своих свойств из-за загрязнения и старения. Проблема также может осложняться неисправностью теплообменника АКПП или засором масляного радиатора, которые ухудшают охлаждение жидкости. Загустевшая или обгоревшая смазка хуже отводит тепло — это ускоряет износ фрикционов и уплотнений.
- Посторонние звуки. Коробка издает гул, вой и треск при переключении передач или движении на постоянной скорости. Это может быть связано с ухудшением смазывающих свойств масла из-за его низкого уровня или загрязнения. Повышенное трение металлических деталей приводит к износу подшипников, шестерен и других элементов. Если при этом есть неполадки гидротрансформатора, шум может сопровождаться вибрацией и ухудшением разгона.
- Рывки при переключении скоростей. АКПП переключает скорости с задержкой, толчками или слишком резко. Скорее всего, дело в засорах в гидроблоке и потере давления в системе из-за загрязнения масла. Кроме того, грязная жидкость может забить фильтр АКПП продуктами износа — это снижает пропускную способность масляных каналов. Из-за этого соленоиды и клапаны работают неправильно, передача включается с опозданием или чрезмерной жесткостью.
Этапы замены трансмиссионной жидкости ATF Ауди
- Подготовка и слив. В первую очередь проверяют состояние трансмиссионной жидкости. Если масло потемнело или имеет запах гари, значит, внутри идет износ фрикционов. Слив отработанной смазки выполняется с учетом конструкции — если нет сливной и заливной пробки АКПП, используется вакуумная установка. Удаляется не только основное масло, но и его остатки из радиатора и гидротрансформатора.
- Замена и промывка. Поддон снимается, очищается от грязи и металлической пыли. Магниты, улавливающие частицы износа, тщательно промываются. Если фильтр АКПП съемный, его меняют на новый. Вместе с ним устанавливается новая прокладка поддона коробки передач. В некоторых моделях фильтр встроенный — в этом случае проводится промывка всей системы, чтобы удалить загрязнения.
- Финальный контроль. Коробка заправляется свежим маслом. Уровень проверяется по щупу или через контрольное отверстие. Затем мотор запускается, передачи переключаются вхолостую, чтобы жидкость равномерно распределилась по каналам гидросистемы. После этого выполняется тест-драйв: АКПП должна работать плавно, без рывков и задержек.
Полная замена масла в АКПП Ауди мастерами автосервиса «На посту»
Водители выбирают наш сервисный центр для обслуживания АКПП, потому что доверяют нашему подходу:
- Наши мастера работают с любыми типами коробок и знают технологии по замене жидкостей в них;
- Строго соблюдаем рекомендации производителей по маслу при проверке уровня и его обновлении;
- Наши расходные материалы проходят входной контроль — вы получаете только качественные запчасти.
Заполните форму вверху страницы, и мы перезвоним — уточним, сколько стоит замена масла в АКПП, и ответим на вопросы. Работаем без выходных.